Магазин косметики: как не делать ненужных покупок

08.01.2015
как избежать ненужных покупок

Более 40 % женщин в Казахстане делают незапланированные приобретения в магазинах и отделах косметики. Что заставляет нас совершать такие поступки? Подготовленные продавцы-консультанты. Эта подготовка затрагивает часто не только сервисные навыки, но психологию влияния.

Одна из причин, почему мы делаем подобные ошибки — это смущение. В магазине нередки вопросы типа «какой класс средств вы предпочитаете: люксовый, премиальный или эконом». Гордость — один из многократно описанных классиками грехов, здесь играет с нами злую шутку: мы выбираем самое дороге. Далее продавец ведет нас по отработанной схеме. Один из вариантов, настойчиво предлагать вам крем, на котором задержался ваш взгляд. С точки зрения продаж это «правильный выбор», который вы уже подсказали менеджеру.

Учитывая популярность и весомость отзывов в русскоязычном информационном пространстве, может быть использован прием «вот это средство я сама использую и мне оно очень помогает, но этот крем намного лучше, у нас их быстро раскупают». В ход могут пойти весомые слова о протеинах и нано-косметике.

Рассказы про то, что именно это средство гипоаллергенно тоже из области «продам снег зимой», поскольку вся современная косметическая продукция в обязательном порядке проходит тесты на аллергическое соответствие стандартам.

Несомненно, грамотный консультант сможет ответить на многие важные вопросы, но и самим стоит быть готовыми к продуктивному диалогу перед покупкой.

Поделиться:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *