И сказка становится былью …

29.07.2015
правда о косметике

Редкая компания по производству косметики не заявляет о сотрудничестве с учеными при разработке того или иного средства. Омолаживающие средства, нано-технологии и научные изыскания в разработке — все это правда лишь на 14 %. Именно такое количество заявлений компаний косметической индустрии было признано реальным.

Исследование было проведено двумя американскими университетами (Valdosta State и Небоаска-Линкольн). Эксперты проанализировали огромное количество модных журналов (Elle, Vogue и другие), чтобы определить долю правды в рекламных и обзорных материалах о косметике и средствах для макияжа. Всего было проштудировано более 300 рекламных страниц с апреля 2013 года до наших дней.

Было выделено несколько категорий с научными утверждениями, например, «клинически доказано», «нано-технологии», «рекомендовано дерматологами» и других. Анализ показал, что большинство подобных утверждений ложные. Около 20 % заявлений оказались обоснованными и только 14% действительно на все сто соответствовали правде о научном подходе при разработке и производстве косметических средств.

В рамках экспертизы было также выяснено, что многие потребители уже скептически относятся к «сказочным» свойствам активно рекламируемых товаров.

Поделиться:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *