Анти-age средства для мужчин активно продаются в Германии

04.01.2015
косметика для мужчин

Данные маркетингового агенства Canadean, немецкие мужчины значительно увеличивают объемы продаж косметики против старения. Отмечается также повышение общего уровня осознания среди мужчин необходимости борьбы с различными факторами старения.

В возрастной категории 24-45 лет особенно активно увеличиваются продажи средств против морщин и продукты для чувствительной кожи, а также различные профилактические линии.

При этом маркетологи отмечают недостаток на рынке многофункциональных средств.
Считается, что такому росту способствует грамотная реклама премиальных производителей: ведедся огромная работа по объяснению эксклюзивности ингредиентов, факторов качества и механизма действия.

Таким образом происходит воспитание потребителей, повышается уровень доверия к продукции.

Поделиться:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *